Обзор нового Lexus RX
Обзор нового Lexus RX
Toyota Motor представила в Японии обновленную версию Lexus
RX. Машине освежили экстерьер и интерьер и усовершенствовали конструкцию.
Как снаружи отличить обновленный RX от дорестайлингового
образца? Спереди более узкую и резкую конфигурацию приобрели фары, изменилась
пластика бампера (стало меньше граней), «противотуманки» из вертикальных стали
горизонтальными. Сзади — новый бампер с горизонтальными сегментами
светоотражателей и сглаженные накладки выхлопных труб. Накладка внизу переднего
бампера стала немного другой — она имитирует защиту картера в обычной
модификации кроссовера и является спойлером в версии F Sport.
Фары во всех комплектациях — светодиодные, с системой AHS
(автоматическое управление дальним светом). AHS усовершенствована, она теперь
плавнее и точнее управляет световым пучком.
Салон освежили за счет трех новых вариантов расцветок — Oker
(светло-коричневый), White Ash (черный с белыми вставками) и Flare Red
(темно-бордовый). Последний вариант предлагается только для F Sport.
В трехрядной удлиненной версии RX450hL появилась возможность
выбора компоновки салона. Если раньше был только один 7-местный вариант 2+3+2,
то теперь появился 6-местный 2+2+2, в этом случае во втором ряду вместо дивана
устанавливаются отдельные кресла повышенной комфортности. Третий ряд теперь
имеет регулировку положения в продольном направлении, то есть можно увеличить
пространство для ног или, напротив, сделать выбор в пользу багажника. На всех
RX стало больше USB-разъемов для подзарядки портативных девайсов — их отныне
четыре: два спереди и два сзади.
Конструктивные улучшения в машине такие: увеличена жесткость
кузова, улучшена управляемость. Первый показатель повысили за счет добавления
дополнительных точек сварки в районе дверных проемов, передних и задних арок.
На улучшение второй характеристики работают более жесткие стабилизаторы
поперечной устойчивости и усиленные подшипники колесных ступиц. Также изменена
настройка рулевого управления с электроусилителем ACA (Active Cornering Assist
— Активный ассистент поворотов), он теперь умеет подавлять ситуации
недостаточной поворачиваемости во время нажатия педали газа в поворотах. В
амортизаторах внедрено устройство контроля трения, гасящее высокочастотные
вибрации — это тоже делает управляемость более острой.
А пока мы ждем нового четырехколесного друга, можно
воспользоваться и старыми. При чем не менее эффектными моделями. Какими? Это вы
узнаете в ООО Авангард, где представлен широкий выбор автомобилей различных
классов и на любой вкус для всех категорий. Для торжественных мероприятий такие машины
подойдут как нельзя лучше. Звоните 545-555.