Обзор нового Lexus RX

Обзор нового Lexus RX

Обзор нового Lexus RX

Toyota Motor представила в Японии обновленную версию Lexus RX. Машине освежили экстерьер и интерьер и усовершенствовали конструкцию.

Как снаружи отличить обновленный RX от дорестайлингового образца? Спереди более узкую и резкую конфигурацию приобрели фары, изменилась пластика бампера (стало меньше граней), «противотуманки» из вертикальных стали горизонтальными. Сзади — новый бампер с горизонтальными сегментами светоотражателей и сглаженные накладки выхлопных труб. Накладка внизу переднего бампера стала немного другой — она имитирует защиту картера в обычной модификации кроссовера и является спойлером в версии F Sport.

Фары во всех комплектациях — светодиодные, с системой AHS (автоматическое управление дальним светом). AHS усовершенствована, она теперь плавнее и точнее управляет световым пучком.

Салон освежили за счет трех новых вариантов расцветок — Oker (светло-коричневый), White Ash (черный с белыми вставками) и Flare Red (темно-бордовый). Последний вариант предлагается только для F Sport.

В трехрядной удлиненной версии RX450hL появилась возможность выбора компоновки салона. Если раньше был только один 7-местный вариант 2+3+2, то теперь появился 6-местный 2+2+2, в этом случае во втором ряду вместо дивана устанавливаются отдельные кресла повышенной комфортности. Третий ряд теперь имеет регулировку положения в продольном направлении, то есть можно увеличить пространство для ног или, напротив, сделать выбор в пользу багажника. На всех RX стало больше USB-разъемов для подзарядки портативных девайсов — их отныне четыре: два спереди и два сзади.

Конструктивные улучшения в машине такие: увеличена жесткость кузова, улучшена управляемость. Первый показатель повысили за счет добавления дополнительных точек сварки в районе дверных проемов, передних и задних арок. На улучшение второй характеристики работают более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные подшипники колесных ступиц. Также изменена настройка рулевого управления с электроусилителем ACA (Active Cornering Assist — Активный ассистент поворотов), он теперь умеет подавлять ситуации недостаточной поворачиваемости во время нажатия педали газа в поворотах. В амортизаторах внедрено устройство контроля трения, гасящее высокочастотные вибрации — это тоже делает управляемость более острой.

А пока мы ждем нового четырехколесного друга, можно воспользоваться и старыми. При чем не менее эффектными моделями. Какими? Это вы узнаете в ООО Авангард, где представлен широкий выбор автомобилей различных классов и на любой вкус для всех категорий.  Для торжественных мероприятий такие машины подойдут как нельзя лучше. Звоните 545-555.